Большой вклад маленькой техники

Первый из вилочных погрузчиков родился довольно давно - в далеком 1906 году, когда он стал первой механической силой, помогающей работникам железнодорожных вокзалов в их нелегком труде. Конечно, тогда они имели вид, скорее напоминающий платформу с приводом, и тогда еще никто не догадывался, каким необходимым станет этот "малыш" через какие-то 100 лет!

 Первые похожие на сегодняшние погрузчики, появились чуть позже - в 1920 году и уже начали постепенно входить в обиход.

Во время Первой мировой войны эта техника стала незаменимой на огромных перегруженных вокзалах того времени.

Во время Второй мировой уже на территории СССР применялись более современные экземпляры, а при строительстве Челябинского тракторного завода они сыграли огромную роль!

Пятилетку за три года, как тогда говорили.

Какими они бывают

Техника первого класса - так называемые, аккумуляторные образцы.

Второй класс предназначен для работы в узких проездах и коридорах.

Третий - электрические тележки.

Четвертыми идут экземпляры с двигателями внутреннего сгорания на цельнолитых шинах.

Пятый - похож на четвертый, но шины у него пневматические.

Шестой класс- популярные транспортеры.

Седьмой - самый суровый, эдакие внедорожники, приспособленные к самым сложным условиям.

Трансформация

Многие экземпляры техники можно укомплектовать различным навесным оборудованием, которое превращает его в снегоуборщик, транспортер, подъемник и проч. без особых финансовых затрат!

 Стоимость такого приспособления достаточно высока, но, порой, незаменима! Если стоит выбор - аренда вилочного погрузчика или покупка, то, конечно, аренда в ГринСтрой!

Это не только экономически рационально, но и удобно - вам не стоит думать о техническом обслуживании, ремонте, оформлении и проч.. Мы сами заботимся об этом, избавляя вас от хлопот! Выбирайте лучшее - выбирайте ГринСтрой!

Возврат к списку